Вантовый мост над развилкой Москвы-реки

Новый уникальный С-образный вантовый мост над развилкой Москвы-реки и самый длинный тоннель в городе были открыты в четверг в российской столице, сообщает Вести.ru. Это два самых сложных участка строящегося в Москве Звенигородского проспекта, которое напрямую должно соединить Садовое кольцо и МКАД.

Особенностью вантового моста является стеклянная смотровая площадка с рестораном, рассчитанном на 100 посадочных мест. Высота несущего пилона — жесткой металлической арки — 105 метров над уровнем реки. Часть полуторакилометрового сооружения проходит на высоте около 30 метров от поверхности воды на 72-х вантах.

Мэр Москвы Юрий Лужков принял участие в торжественной церемонии открытия движения на участке Звенигородского проспекта от проспекта Маршала Жукова до МКАД.

«Мы, как и обещали, в конце этого года открываем целый ряд направлений в облегчение сложного движения в городе», — сказал Ю.Лужков.

«Магистраль выводит движение из центра города на Новорижское шоссе. Такого прямого выезда у нас еще не было», — подчеркнул столичный градоначальник.

Он назвал «интересным решением» вантовый мост, который соединяет проспект Маршала Жукова и Крылатскую улицу, «совершенно необычной конструкции, абсолютно уникальный не только для Москвы», сообщает Интерфакс.

Также мэр отметил, что участок Краснопресненского проспекта включает в себя и самый длинный в Москве двухэтажный тоннель. На одном этаже будет организовано трехполосное движение для автомобилей, а под ним будет идти метро в направлении Строгино.

«Мы сэкономили полтора километра трасс, проложив линию метро в тоннеле под движение автотранспорта», — добавил Лужков.

Он также отметил, что ввод участка Краснопресненского проспекта обеспечивает не только свободный выезд из центра Москвы на Новую Ригу, но и даст «облегчение движения по Кутузовскому проспекту и Рублево-Успенскому шоссе». «Это хороший подарок к Новому году», — добавил Лужков. Он также сообщил, что в последующие годы столичные власти продолжат расширенную работу по строительству магистралей и дорог в городе, собщает РИА Новости.

«Важнейшим вопросом для нас является быстрейшее строительство Четвертого транспортного кольца. На это у нас есть необходимые средства, силы и желание», — заключил столичный градоначальник.

Тоннель имеет два яруса: на втором организовано автомобильное движение, а на первом в ближайшее время будет пущено метро. Мэр уточнил, что пробный поезд метро по первому ярусу тоннеля пройдет 29 декабря, а к 7 января 2008 года откроется движение до района Строгино.

Полностью пропускная способность Звенигородского шоссе будет обеспечена через несколько лет.

ИС «Вояж»

Вернуться на главную страницу

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  Сайт участвует в баннерной сети ZooAdv