Костромская Снегурочка становится частью мировой культуры

Костромская Снегурочка становится частью мировой культуры. На международную арену наш бренд вывели … караваевские школьники. Они представляли Россию на презентации международных брендов в рамках молодежной конференции по культуре, проходящей в Тайване. 7 стран-участниц, среди них США, Австралия и Япония, представляли свои культурные ценности. Наши ребята рассказали всему миру о главной костромской достопримечательности.

«Отдуваться» за всю Россию караваевским школьникам пришлось на английском языке. Презентацию готовили целый месяц. Собирали материал в интернете, в библиотеках и музее, сами делали перевод. В результате, чтобы объяснить, кто такая Снегурочка, пришлось свой английский подтянуть — до «международного уровня». Анна Писемская, ученица Караваевской средней школы, говорит: «Изначально нам было немножко сложно — потому что остальные страны англоговорящие. Под конец мы привыкли и уже даже начали забывать русский язык».

На презентации оказалось, что только в России существует такой персонаж, как Снегурочка. И если с Дедом Морозом — аналогом Санта-Клауса — как-то удалось разобраться, то вот кто такая эта «снежная девочка» китайским, японским и американским студентам было непонятно. Для наглядности пришлось устроить дефиле — показ костюма Снегурочки, сшитого руками караваевской мастерицы. Голубое платье, вышитое бисером и кружевами и отороченное мехом, предложили примерить участнице конференции. «Их очень удивил этот костюм, его красота и изящество. Когда они увидели китайскую девочку, одетую в костюм Снегурочки, я думаю, поняли, что это девочка из снега, что она участвует в новогодних праздниках», — рассказывает Антон Шилов, ученик Караваевской средней школы.

На презентации костромской Снегурочки ребят буквально засыпали вопросами. Оказалось, интерес к России в мире огромен. Все слышали про погодные условия, знакомы с политической ситуацией. А вот культурные события и достопримечательности остались в стороне. К слову, о «брендах» в культуре кроме нас, рассказывали только ирландцы — о своих национальных танцах. Остальные участники ограничились упоминанием торговых марок своих стран.

Ольга Кочуева, ученица Караваевской средней школы, говорит: «Мы выглядели достойно на фоне остальных. Всем очень понравилось наше выступление, говорили, оно было одним из лучших. Наш бренд только-только развивается. И, в принципе, мы сказали, что в дальнейшем он принесет большие результаты, возможно, станет всероссийским, потом уже международным».

О Караваевской школе в Тайване узнали благодаря Интернету. Английская версия сайта школы есть во всех поисковых системах мира. Завязалось виртуальное общение, школьников пригласили на конференцию. Принимающая сторона даже все расходы — проезд и проживание — взяла на себя. В чем при этом выиграли китайцы, караваевские школьники сказать затрудняются. Но вот то, что костромская Снегурочка теперь часть мировой культуры — факт уже неоспоримый.

ГТРК «Кострома»

Вернуться на главную страницу

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  Сайт участвует в баннерной сети ZooAdv