Крепкий кофе спасает от рака

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока голосов нет)
Loading ... Loading ...

Регулярное употребление кофе способно сократить на треть риск раковых заболеваний кожи. Об этом сообщила лондонская «Дейли Телеграф» (The Daily Telegraph) со ссылкой на последние исследования научной группы из американского университета Детройта.
Ученые пришли к заключению, что содержащиеся в кофе кофеин и другие химически активные элементы обладают способностью предотвращать деление раковых клеток кожи.
При этом они действуют также и как антиокислители, повышающие уровень иммунной защиты организма, передает ИТАР-ТАСС.

НТВ

Похожие новости:

  1. Фестиваль культуры и искусства народов Казахстана в Павлодаре

Вернуться на главную страницу

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  Сайт участвует в баннерной сети ZooAdv