Полным ходом идет подготовка к введению в эксплуатацию нового поколения дирижаблей. В 1937 году катастрофа дирижабля LZ129 «Гинденбург», казалось, положила конец использованию дирижаблей. Второй дирижабль этого класса — цеппелин Graf Zeppelin II — был уничтожен нацистами, которые сочли этот вид летательных аппаратов бесперспективным. Спустя 70 лет интерес к этому виду воздушных средств передвижения возродился, сообщает РИА «Новости».
Дирижабли бывают двух типов: полужесткие (для рекламных акций, съемок спортивных соревнований и дежурства органов охраны правопорядка) и собственно дирижабли (у них есть внутренний каркас, что влияет на грузоподъемность). В последнее время разговоры о дирижаблях актуальны как никогда. Связано это с экологическими бедствиями. Дирижабли стали бы прекрасным выходом из сложного положения. Безопасный транспорт нужен миру.
Aeroscraft ML866 — может стать новым поколением корпоративного транспорта. Он может быть использован как бизнес-центр или как летающий дом. Если позволит финансирование проекта, ML866 будет оборудован турбовинтовым двигателем, что увеличит скорость дирижабля.
В небо воздушное судно Aeroscraft ML866 поднимется в 2010 году.
Time2Travel
Вернуться на главную страницу