«Яндекс» открыл в Новосибирске точку бесплатного обмена трафиком

Один из крупнейших российских Интернет-холдингов «Яндекс» открыл в Новосибирске точку прямого и бесплатного обмена трафиком с городскими провайдерами, что позволит жителям региона не платить за трафик, работая с этим порталом, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор компании Аркадий Волож. Если новосибирский эксперимент удастся, то компания будет внедрять этот подход по всей стране.

«Яндекс» купил специальный канал и поставил свои серверы в Новосибирске. Всем провайдерам Новосибирска предлагаем включаться к нам также бесплатно, как раньше это было в Москве. Мы хотим, чтобы новосибирские провайдеры включили «Яндекс» в свои локальные тарифы, рассказали об этом своим пользователям. Будем доносить идею, что «Яндекс» теперь доступен в локальных тарифах у таких-то провайдеров города», — пояснил Аркадий Волож.

По его словам, чтобы облегчить доступ в Интернет населению в регионах местные провайдеры вводят локальные тарифы, где информацию получать можно из местных ресурсов, а остальные ресурсы становятся гораздо дороже.

«Мы не провайдеры, но у «Яндекса» есть собственная инфраструктура и точки обмена трафика, собственная корпоративная сеть. Мы к этой инфраструктуре уже много лет предоставляем доступ всем желающим провайдерам в Москве. Теперь мы расширяем свою локальную сеть и Новосибирск — это первый город, где мы это делаем», — сказал гендиректор.

В свою очередь, директор по маркетингу новосибирского провайдера «Новотелеком» Александр Ларьяновский сказал, что его компания с февраля 2007 года уже запустила бесплатный доступ к некоторым сервисам «Яндекс».

«В январе этого года ежедневный трафик на «Яндекс» был 0,5 гигабайта, через неделю после запуска — 1,5 гигабайта, конец февраля — 2 гигабайта, сейчас — 10 гигабайт ежедневно. Спрос на это дело огромный и еще долго наши абоненты будут нам благодарны», — отметил он.

Аркадий Волож сообщил, что «если ситуация «Новотелекома» в масштабах города повторится и трафик в разы увеличится, то это надо внедрять по всей стране и быстро».

«Технологическая возможность подключения есть у всех провайдеров города. Предварительный интерес есть, и теперь нам предстоит выяснить, кто будет участвовать в этой программе. Думаю это будет известно уже через неделю», — добавил он.

«Яндекс» — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. По данным исследовательских компаний Gallup Media, ФОМ и Комкон, он является самым большим ресурсом в Рунете по объему аудитории. Ежедневная аудитория Яндекса составляет более 5 миллионов человек.

Дмитрий Михалев

Источник: РИА Новости

Вернуться на главную страницу

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  Сайт участвует в баннерной сети ZooAdv