Казань получила туристический бренд

Новые логотип и слоган столицы Татарстана, которые будут продвигать имидж города на мировом туррынке, были представлены вчера в столице республики. Как рассказала ведущий советник отдела госрегулирования и организации туристической деятельности министерства по делам молодежи, спорту и туризму республики Татарстан Екатерина Барабанова, слоган и логотип разработаны комитетом внешних связей и туризма исполкома Казани и станут частью нового единого туристического бренда города.

Новый туристический слоган звучит как «Казань – где Европа встречается с Азией», а логотип представляет собой слово KAZAN, выполненного шрифтом эпохи возрождения, которое дополняют  восточный орнамент и стилизованное изображение дракона Зилант ( он украшает также также герб и флаг Казани).

По словам г-жи Барабановой, новый логотип столицы Татарстана теперь появится на рекламных плакатах и всевозможных сувенирах. Активно будут «работать» новые казанские символы и на межднародных турвыставках.

Напомним, что в последние годы туротрасль Казани, отметившей свое 1000-летие, активно развивается. Так, сейчас в городе туристов принимают уже более 40 гостиниц, среди которых открытые за последний год высококлассные  «Шаляпин Палас Отель», «Сулейман Палас Отель»,  и «Корстон». Средняя загрузка гостиниц города составила в первом полугодии около50%. Ожидается, что всего в этом году Казань посетит около 1 млн. туристов, что на 400 тыс. больше, чем в прошлом году.

Источник: ИА «Туринфо»

Вернуться на главную страницу

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  Сайт участвует в баннерной сети ZooAdv