- Корпункт ПОЗИТИВ - http://newsoffice.ru -

Для мобильных телефонов выпущена игра про моряка Папая

Компания Namco Networks выпустила классическую игру «Папай Моряк» для мобильных телефонов. В честь этого компания объединилась с сотовым оператором Sprint в организации тотализатора, который будет работать до 30 ноября этого года. Поклонники моряка Папая могут выиграть 75 специальных наборов, состоящих из 4 DVD-дисков с первой частью мультфильма Папай Моряк 1933-1938, выпущенных компанией Warner Home Video. Любой абонент Sprint может поучаствовать в тотализаторе, даже не покупая игру, лишь отослав специальное SMS-сообщение или через домашнюю страницу игры.

Игра для мобильных телефонов про моряка Папая имеет ту же атмосферу, что и классическая аркадная игра 80-х годов. Игрокам нужно помочь моряку спасти его любовь, Олив Ойл, избегая удары Блуто, летающие бутылки Морской Ведьмы и атаки скряги Бернарда. Как и в оригинальном комиксе, съедая шпинат, Папай получает дополнительную силу и способен выбить Блуто за пределы экрана. Кроме оригинальной аркадной версии, мобильный вариант игры имеет улучшенный режим с бонусным геймплеем, свежей графикой, дополнительными персонажами и двумя совершенно новыми раундами: «Шпинатный бег» и «Прогулка во сне». Более того, очки, заработанные во время игры, можно обменять на комиксы про Папая, которые можно загрузить на телефон.

«Широкоизвестный бренд, который можно встретить везде – от DVD-дисков до комиксов, продуктов и парков развлечений, Папай нравится всем поколениям», сказал Скотт Рубин (Scott Rubin), вице-президент отдела продаж и маркетинга Namco Networks. «Объединив этого вечно живущего героя с затягивающим геймплеем, мы смогли сделать веселую и развлекательную мобильную игру, которую выпустили на рынок массового потребления, сохранив сюжет, который все знают и любят».

Посетители игровой и развлекательной выставки E for All, проходящей в Лос-Анджелесе, могли понаблюдать за игрой про Папая на мобильных телефонах сотового оператора Sprint у стенда Namco Networks.

«В этот год, знаменующий начало выставки E for All, она открыта для всех поколений, кто ищет самые новейшие и величайшие игры и развлечения», сказала Мэри Долахер (Mary Dolaher), исполнительный директор IDG World Expo, компании которая является владельцем E for All. «Запуск игры про моряка Папая на этом привлечет больше внимания к мобильной платформе, как к средству развлечений, а также к тому факту, что Namco Networks уделяет большое внимание мобильным развлечениям. Нам бы хотелось видеть Namco Networks на выставке E for All».

МОБИУС