- Корпункт ПОЗИТИВ - http://newsoffice.ru -

Лежачие места в самолетах перестали быть редкостью

Назовите это эволюцией авиасервиса или возвращением к временам, когда полет считался чем-то необыкновенным, но все большее число авиалиний предлагают пассажирам бизнес класса и\или первого класса международных рейсов лежачие места.

В отличие от полулежачих мест, которые просто отклоняются, лежачие места наклоняются на все 180 градусов. Размеры кровати варьируются в зависимости от авиаперевозчика. Например, на рейсах Virgin Atlantic длина места- 2 метра, на British Airways – 1,8 метра в бизнес классе и 2 метра в первом классе.

«Будучи ростом около 180 см, я чувствую себя вполне комфортно, мне не приходится скручивать пальцы на ногах или подгибать коленки. Таким образом, две трети полета я обычно сплю, это даже больше чем вы спите дома»,- рассказывает один из пассажиров.

Конечно, кровати в самолете — не новая идея. Они появились еще в 1930-х годах. Но вскоре они исчезли, из-за возросшей конкуренции стало сложно выделять больше пространства под лежачие места.

Сейчас авиалинии стремятся к обеспечению более высокого уровня обслуживания и выделению своего бренда среди других компаний, а потому решили вернуться к идеям лежачих мест.

British Airways была первой компанией, которая в 1996 ввела лежачие места для пассажиров первого класса, а в 2000 году и для бизнес класса. За ней последовали South African Airways, Virgin Atlantic, Air Canada, Cathay Pacific и Singapore Airlines.

Первой в Америке стала компания United Airlines, предложив лежачие места в кабинках бизнес класса в прошлом месяце.

На новом Airbus A380 Сингапурских авиалиний есть двойные кровати, гардероб и занавески на иллюминаторах. Такие удобства в самолетах превращают кабинки в мини-квартиры в облаках. Они создаются для VIP- пассажиров, готовых заплатить за особые условия в путешествии. Лежачие места в самолетах, конечно, не сравнить с кроватями в гостиницах, но все же они делают полет приятнее, а жизнь проще.

Destinations.ru